Гинеколог
Травматолог-ортопед
Сосудистый хирург
Врач УЗИ
Удобное для Вас время подберет администратор

Я согласен на обработку Персональных данных

Аллергология
Стоматология

ЛОР — врач, специализирующийся на диагностировании, профилактике и лечении заболеваний уха, горла и носа. В Московской клинике Dr. Vita работают одни из лучших отоларингологи Московской области, которые проконсультируют, проведут осмотр и помогут в подборе необходимого лечения в каждом индивидуальном случае. Записаться на платный приём к ухогорлоносу вы можете лично по телефону или на сайте клиники, при этом выбирая для себя удобный день и время записи. Центр располагается в Ленинском районе, города Московский.

Причины обращения к ЛОР врачу

Поводом к обращению на прием к отоларингологу наличие следующих симптомов:

• Отёчность век и щек;
  • Травмы горла, уха и носа;
  • Постоянный кашель, насморк и чихание;
  • При выявлении тугоухости;
  • Регулярные носовые кровотечения;
  • Проблемы с обонянием или его отсутствие;
  • Проблематичное дыхание и «заложенность» носа;
  • Высокая температура и симптомы ОРЗ;
  • Увеличение объёма лимфатических узлов;
  • Нарушение функции вестибулярного аппарата.

Какие заболевания лечит

Квалифицированный лор в Московском районе специализируется на лечении следующих заболеваний:

• Гайморит и ринит;
  • Фарингит и острый тонзиллит;
  • Полипы носовых полостей;
  • Серные пробки;
  • Отит.

Как проходит осмотр

Первичный платный осмотр ЛОР-органов у отоларинголога в Москве в нашем отделении предусматривает проведение консультации, осуществляется обследование носа, горла или уха и последующее диагностирование для постановки правильного диагноза. В случае выявления заболевания врач назначает лечение. На первичном осмотре детский врач проводит следующие действия:

• У больного спрашивают о наличии жалоб;
  • Формируется объективный анамнез больного;
  • В зависимости от жалоб больного производится осмотр уха, гортани, носоглотки и полости носа;
  • Детский врач составляет необходимые рекомендации и планирует последующее обследование;
  • Назначается лечение.

Диагностика в отоларингологии

Для диагностирования ЛОР-заболеваний в московской клинике Dr. Vita применяется исключительно высокоэффективное и современное эндоскопическое оборудование. Такая особенность позволяет получить увеличенное изображение текущего состояния слизистых оболочек, которое невозможно узнать традиционными методами осмотра. В своей практике платный ЛОР доктор может использовать следующие методики диагностики:

• Аудиометрия;
  • Видеоэндоскопия;
  • Импедансометрия;
  • Тимпанометрия.

Методы лечения

Детский отоларинголог в Москве может назначить как медикаментозное, так и оперативное лечение заболеваний. В случае с медикаментозным методом специалист назначает лекарственные препараты в соответствии с выявленными отклонениями состояния ЛОР-органов. В некоторых случаях назначается оперативная методика лечения заболеваний. В клинике Dr. Vita применяется малоинвазивная хирургическая методика воздействия, позволяющая обеспечить хорошее и эффективное лечение при минимальном вмешательстве. Зачастую в области отоларингологи применяется лазерное и радиоволновое лечение.

При помощи использования данных методов можно бескровно, быстро и эффективно провести лечение оперативным методом. Вы можете самолично пообщаться с медицинскими специалистами нашего центра, приехав в Ленинский район город Московский. Положительные отзывы на сайте свидетельствуют, что здесь работают квалифицированные врачи, которым можно доверить здоровье ребенка. На официальном сайте указан адрес и телефон, позволяющий уточнить всю интересующую информацию.

стоимость услуг

Прием врача отоларинголога (консультация, осмотр) первичный

Прием врача отоларинголога (консультация, осмотр) повторный

Анестезия ЛОР органов аппликационная

Анестезия ЛОР органов аэрозольная

Введение лекарственных препаратов в придаточные пазухи носа методом перемещения

25.05.2022

У Валентины Анатольевны уже год, очень довольна обслуживанием. Не берёт лишних анализов и денег. Я уверена, что всё получится!

25.05.2022

24.05.2022

К Зылёвой Елене Васильевне обращаюсь периодически с сыном и дочкой, если беспокоит нос или ушки. Приём проходит быстро, чётко, по делу рассказывает и назначает лечение.

11.05.2022

Александр Андреевич Яганов был со мной в ходе всего путь коррекции)). Я ему сначала жаловалась, что у меня тянет, то жаловалась, что надоели все эти ершики и тд и тп. Но он каждый раз спокойно реагировал, говорил нужные мне слова, говорил, да что тут осталось то, уже вон какой путь прошла, уже есть результаты, скоро все встанет как нужно. Так и дотянули с ним до победного. Спасибо за отличную работу и поддержку.

09.05.2022

Приходила на неделе с проблемой кариеса. Попала на прием к Хуснидину Нуридиновичу и осталась очень довольна. Очень быстро и аккуратно. Выданы были дальнейшие рекомендации. Очень советую данного врача.

29.04.2022

Прием прошел замечательно! Врач хороший, вежливый и корректный. Он знает свое дело. Я довольна! Я живу рядом с этим доктором.

19.04.2022

На консультации доктор внимательно выслушал, провёл необходимое обследование, выдал рекомендацию по посещению невролога. Из качеств могу выделить вежливость, профессионализм и желание помочь пациенту. В результате к врачу претензий у нас не осталось.

19.04.2022

Прием прошел отлично. Я осталась довольна консультацией и компетентностью врача и его опытом. Алексей Сергеевич все подробно мне объяснил по вопросам которые меня волновали и дал рекомендации. Доброжелательный доктор. Обратилась бы к нему повторно, при необходимости.

09.04.2022

Прекрасный доктор, главное - внимательный, в нескольких клиниках хотели удалить зуб, была очень разочарована, но доктор Абу пролечил качественно и надёжно закрыл коронкой зуб, спасибо большое!

09.04.2022

Обращался к специалисту за помощью по поводу кариозных зубов, все прошло очень гладко, без какого-либо страха. Приходишь как будто к своему лучшему другу рассказать о всех своих проблемах (касаемо стоматологии), в ответ получаешь абсолютно всю информацию, о процессе, возможности сохранить или оставить зуб (очень понравилось, что стремится сохранить зуб, если есть хоть малейшая возможность), как себя вести после лечения. В самом процессе на каждом этапе рассказывает, что сделали, дает в руки зеркало и показывает. Если есть какой-либо страх, он его искоренит напрочь, так как предрасполагает к доброжелательному исходу. В общем, очень достойное лечение. Высший пилотаж. Таких стоматологов я ещё не встречал. Хочется пожелать дальнейшего продвижения в своей карьере, таких специалистов очень и очень мало.