Гинеколог
Травматолог-ортопед
Сосудистый хирург
Врач УЗИ
Удобное для Вас время подберет администратор

Я согласен на обработку Персональных данных

Аллергология

Амбулаторно-поликлиническая гинекология

Амбулаторно-поликлиническая гинекология в граде Московском сейчас - это экстрагенитальные заболевания, беременность, инфекционные заболевания, патология шейки матки, вульвы, влагалища, проблемы предгравидарной подготовки (подготовка к благополучной беременности). Использование современных малоинвазивных технологий в диагностике и лечении патологии шейки матки, вульвы, влагалища и молочных желез позволяет избавить женщин от необходимости госпитализации в стационар. Отдельное место уделяется вопросам новых прогрессивных технологий в области контрацепции, гинекологической эндокринологии, бесплодному браку, ЭКО, сохранению и восстановлению репродуктивного здоровья женщин, проблемам урогинекологии и онкогинекологии. К Вашим услугам лабораторная диагностика онкогенных и неонкогенных штаммов ВПЧ (вируса папилломы человека); лабораторная диагностика инфекций, передаваемых половым путем. Получить ответ на все интересующие Вас вопросы и выполнить лабораторную диагностику в полном объеме (Весь спектр лабораторной диагностики в соответствии с перечнем "Группы компаний KDL", которые являются лидером рынка Лабораторных исследований на территории Российской Федерации), Вы можете в нашем центре.

Опытные и высококвалифицированные врачи акушеры-гинекологи клиники Dr.Vita проводят

• Диагностику беременности
  • Ведение беременности
  • Подготовку к родам
  • Наблюдение в послеродовом периоде

Врачи гинекологического отделения клиники оказывают профессиональные услуги по диагностике и последующему лечению заболеваний

• бесплодия
  • эндокринных нарушений
  • кист яичников
  • миомы матки
  • коррекции нарушений менструального цикла
  • подбор контрацептивов
  • лейкоплакий
  • воспалительных заболеваний
  • инфекций, передающихся половым путем
  • вирусных инфекций
  • удаление папилом, кондилом

стоимость услуг

Прием врача акушера-гинеколога лечебно-диагностический первичный.

Прием врача акушера-гинеколога лечебно-диагностический повторный.

Прием врача первичный по беременности.

Прием врача повторный по беременности.

Забор мазка на флору

Наши врачи-гинекологи

Нина Гортинская

07.02.2022

Все специалисты к которым я обращалась были на высшем уровне . Хорошее соотношение цена и качество!

Марина Жарикова

30.10.2021

С осторожностью выбираю, к каким врачам идти, всегда читаю отзывы и смотрю рейтинги. Придя в МЦ dr Vita, в процессе общения стало понятно, что здесь работают профессионалы, начиная с администраторов, и заканчивая руководством. В процессе консультаций и лечения, я только подтвердила для себя мнение о клинике. Посещала стоматолога, кардиолога, гинеколога. Все отлично! Спасибо докторам!

Аня Ерещенко

19.10.2021

Отличная клиника, сдавали анализы всей семьей, очень довольны - быстро, качественно, безболезненно. По результатам попали ко всем нужным специалистам без долгого ожидания. приятным бонусом оказалось наличие программ для школьников по прохождению врачей, отдельное спасибо за чек-ап по возрастам, очень профессионально и грамотно!

Дарья Заварзина

29.09.2021

Отличная клиника. Хожу туда очень давно. Была у разных специалистов. Всегда ухожу довольной.

Игорь Соловьев

28.09.2021

Сегодня после долгого отсутствия в Москве, проходил полный чекап в Доктор Вите! Ну что хочу сказать, молодцы!!! Порадовал обновленный ресепшен! Администратор Марина, чудесная! Все быстро, по деду и без лишней воды!!! Медсестра тоже новая раньше не видел уютная внушает доверие!!! Цены для меня приемлемые! Советую!!!

Ваван Ваваныч

22.09.2021

Был приятно удивлен! Все очень аккуратно, вежливый и квалифицированный персонал, чувствуешь себя человеком. Особая благодарность врачу дерматологу Леденевой Элине Ростиславне. Врач с большой буквы. Еще раз спасибо.

Тамара Акульшина

15.09.2021

Мы уже три года пользуемся услугами Dr.Vita Качество клиники на высоте, специалисты очень грамотные и внимательные, оборудование современное, видно , что руководство занимается кадрами, а главное, что руководство это всегда в доступности, можно поговорить и решить сразу на месте все вопросы! Теперь всей семьей только сюда , муж не мог поверить, что от визита к стоматологу можно получить удовольствие, теперь и внукам лечить зубы только сюда! Я очень советую , мы довольны!

Andrew Fatin

13.09.2021

Лечил зубы дважды. Молодцы!

Lyuba Tishkova

09.09.2021

Очень довольна. Спасибо!

Yulia Man

02.09.2021

Прекрасная клиника, вежливый персонал. У ребенка на руках появилась сыпь, обратилась к дерматологу Леденевой Э. Р. Очень внимательный, грамотный специалист. Результатом лечения довольна, клинику рекомендую.