Гинеколог
Иглорефлексотерапевт
Травматолог-ортопед
Врач УЗИ
Удобное для Вас время подберет администратор

Я согласен на обработку Персональных данных

Аллергология

Гинекология

Медицинская услуга представлена двумя направлениями – акушерство и гинекология. Врач гинеколог занимается контролем женского здоровья. Главная его задача – лечение возникших заболеваний, бесплодия, гормональных сбоев, предупреждение развития патологий, восстановление репродуктивной функции. Врачи могут работать с пациентками всех возрастов. Акушер специализируется на беременных, уже родивших женщинах.

Когда необходимо обратиться к гинекологу

Каждая женщина, следящая за своим здоровьем, должна записываться на регулярный осмотр минимум один раз в год. Специалисты гинекологии в Московском предупреждают, что большинство патологий проявляется без симптомов. Самостоятельно выявить болезнь на ранней стадии невозможно. Посетить гинекологический центр в Москве необходимо в следующих случаях:

• при нарушениях менструального цикла;
  • внезапных кровотечениях любого характера;
  • изменениях характера выделений;
  • болях внизу живота;
  • задержке менструации;
  • покраснении, зуде наружных половых органов;
  • для подбора способов контрацепции;
  • на этапе планирования беременности.

Болезни, которые лечит врач

В платных гинекологических больницах Москвы ведут прием по записи лучшие специалисты в микрорайоне города и области с отличным рейтингом. Высокая квалификация и опыт позволяет диагностировать и успешно лечить следующие заболевания:

• образования в матке, яичниках, вульве, влагалище;
  • дисплазии, эктопии, лейкоплакии;
  • болезни эндометрия (полипы, гиперплазии);
  • хронические тазовые боли;
  • недержание мочи, близкое к стрессовому;
  • климактерический синдром;
  • диффузные болезни молочных желез.

Как проходит осмотр

Записываться по телефону следует заранее. Порядок действий гинеколога при осмотре зависит от ситуации. Первый прием по записи проходит по стандартной схеме в два этапа.

Клиническая картина составляется последовательно. Сначала врач узнает причину обращения, проводит консультацию, собирает анамнез, заполняет карту с историей болезней. Процедура начинается с визуального осмотра наружных половых органов, потом переходит к внутреннему осмотру. Завершает мероприятие пальпацией матки, придатков.

Диагностика в гинекологии

К сфере деятельности гинекологов-акушеров медицинской клиники в городе Московский относится диагностические процедуры по определению иммунного статуса, микрофлоры влагалища, УЗ-диагностика патологий органов малого таза любого возраста и прочие услуги. Доктор дает направление на лабораторные исследования. Большинство заборов осуществляется в процедурной специалистом клиники и передается в лабораторию. При необходимости может быть также рекомендована консультация эндокринолога. Диагностические мероприятия подразумевают следующее:

• консультация пациентки, сбор информации о проявляющихся симптомах;
  • гинекологический осмотр;
  • ультразвуковое обследование;
  • лабораторные исследования;
  • составление программы лечения.

Ведение беременности, лечение бесплодия

Врачи гинекологи нашей клиники обеспечат грамотное ведение беременности. Определение результатов анализов осуществляется на новом оборудовании, результаты анализов к вашему повторному приему уже будут у лечащего врача. Это даст возможность качественно наблюдать за состоянием здоровья плода и матери. Доброжелательная атмосфера, высокий профессионализм при оказании услуг позволит пациентке чувствовать себя в безопасности.

Способность зачать ребенка напрямую зависит от общего состояния здоровья женщины. Гинеколог определит причины бесплодия, назначит лечение.

Записаться в женскую консультацию, узнать стоимость услуги, адрес можно по телефону или онлайн на сайте.

стоимость услуг

Прием врача акушера-гинеколога лечебно-диагностический первичный.

Прием врача акушера-гинеколога лечебно-диагностический повторный.

Прием врача первичный по беременности.

Прием врача повторный по беременности.

Забор мазка на флору

Наши врачи-гинекологи

27.08.2022

Доктор потрясающий просто, ничего лишнего никогда не советует, все только по делу, супервнимательная, аккуратная, знает свою работу. Современный доктор, идет в ногу со временем. Счастлива, что попала к ней. Доктор вела мою беременность.

25.05.2022

У Валентины Анатольевны уже год, очень довольна обслуживанием. Не берёт лишних анализов и денег. Я уверена, что всё получится!

25.05.2022

24.05.2022

К Зылёвой Елене Васильевне обращаюсь периодически с сыном и дочкой, если беспокоит нос или ушки. Приём проходит быстро, чётко, по делу рассказывает и назначает лечение.

11.05.2022

Александр Андреевич Яганов был со мной в ходе всего путь коррекции)). Я ему сначала жаловалась, что у меня тянет, то жаловалась, что надоели все эти ершики и тд и тп. Но он каждый раз спокойно реагировал, говорил нужные мне слова, говорил, да что тут осталось то, уже вон какой путь прошла, уже есть результаты, скоро все встанет как нужно. Так и дотянули с ним до победного. Спасибо за отличную работу и поддержку.

09.05.2022

Приходила на неделе с проблемой кариеса. Попала на прием к Хуснидину Нуридиновичу и осталась очень довольна. Очень быстро и аккуратно. Выданы были дальнейшие рекомендации. Очень советую данного врача.

29.04.2022

Прием прошел замечательно! Врач хороший, вежливый и корректный. Он знает свое дело. Я довольна! Я живу рядом с этим доктором.

19.04.2022

На консультации доктор внимательно выслушал, провёл необходимое обследование, выдал рекомендацию по посещению невролога. Из качеств могу выделить вежливость, профессионализм и желание помочь пациенту. В результате к врачу претензий у нас не осталось.

19.04.2022

Прием прошел отлично. Я осталась довольна консультацией и компетентностью врача и его опытом. Алексей Сергеевич все подробно мне объяснил по вопросам которые меня волновали и дал рекомендации. Доброжелательный доктор. Обратилась бы к нему повторно, при необходимости.

09.04.2022

Прекрасный доктор, главное - внимательный, в нескольких клиниках хотели удалить зуб, была очень разочарована, но доктор Абу пролечил качественно и надёжно закрыл коронкой зуб, спасибо большое!