Гинеколог
Травматолог-ортопед
Сосудистый хирург
Врач УЗИ
Удобное для Вас время подберет администратор

Я согласен на обработку Персональных данных

Dr.Vita - зона, свободная от ковид-19

Наша поликлиника с самого начала пандемии установила чёткие правила:

• Мы не принимаем пациентов с лихорадкой и прочими симптомами ОРВИ.
  • Наши администраторы на уровне записи на приём собирают краткий эпидемиологический анамнез для создания максимально безопасной среды для наших пациентов, в том числе беременных женщин и пожилых людей.
  • В случае, если на приём хочет записаться человек с симптомами ОРВИ, администраторы и врачи нашего центра дают номера телефонов учреждений, занимающихся лечением пациентов с острыми вирусными инфекциями.
  • На входе абсолютно всем посетителям измеряется температура.
  • Весь персонал всё время пребывания в клинике находится в масках, как и пациенты нашего центра.
  • Мы не осуществляем забор мазков на коронавирусную инфекцию и определение антител к коронавирусу класса М, отвечающих за острую и, соответственно, заразную стадию болезни.
  • Регулярно осуществляем кварцевание и проветривание кабинетов с обработкой поверхностей растворами антисептиков. Места общего пользования (зона ожидания, рецепшен) оснащены круглосуточно работающими бактерицидными рециркуляторами.
  • В стоматологии после каждой процедуры гигиены полости рта проводится дополнительная уборка.
  • Сотрудникам ежедневно проводится термометрия, по результатам которой осуществляется допуск к работе.