Частная клиника Dr.Vita

Мануальный терапевт
Сердечно-сосудистый хирург
.
Удобное для Вас время подберет администратор
.

Я согласен на обработку Персональных данных

ЛОР

Аллергология
Прием терапевта
Стоматология

ЛОР — врач, специализирующийся на диагностике, профилактике и лечении заболеваний уха, горла и носа. В клинике Dr. Vita работают одни из лучших отоларингологов Московской области. Мы проводим консультации, осмотры и составляем план необходимого лечения в каждом индивидуальном случае. Записаться на платный приём к ухогорлоносу вы можете лично по телефону или на сайте клиники, выбрав удобный день и время записи. Центр располагается в г. Московский, входящий в состав Новомосковского административного округа города Москвы.

Причины обращения к ЛОР врачу

Поводом к обращению на прием к отоларингологу наличие следующих симптомов:

• Отёчность век и щек;
  • Травмы горла, уха и носа;
  • Постоянный кашель, насморк и чихание;
  • При выявлении тугоухости;
  • Регулярные носовые кровотечения;
  • Проблемы с обонянием или его отсутствие;
  • Проблематичное дыхание и «заложенность» носа;
  • Высокая температура и симптомы ОРЗ;
  • Увеличение объёма лимфатических узлов;
  • Нарушение функции вестибулярного аппарата.

Какие заболевания лечит

Квалифицированный лор в Московском районе специализируется на лечении следующих заболеваний:

• Гайморит и ринит;
  • Фарингит и острый тонзиллит;
  • Полипы носовых полостей;
  • Серные пробки;
  • Отит.

Как проходит осмотр

Первичный платный осмотр ЛОР-органов у отоларинголога в Московском предусматривает проведение консультации, осуществляется обследование носа, горла или уха и последующее диагностирование для постановки правильного диагноза. В случае выявления заболевания врач назначает лечение. На первичном осмотре врач проводит следующие действия:

• У больного спрашивают о наличии жалоб;
  • Формируется объективный анамнез больного;
  • В зависимости от жалоб больного производится осмотр уха, гортани, носоглотки и полости носа;
  • Детский врач составляет необходимые рекомендации и планирует последующее обследование;
  • Назначается лечение.

Диагностика в отоларингологии

Для диагностирования ЛОР-заболеваний в клинике Dr. Vita применяется исключительно высокоэффективное и современное эндоскопическое оборудование, что позволяет получить увеличенное изображение текущего состояния слизистых оболочек, которое невозможно узнать традиционными методами осмотра. В своей практике Отоларинголог может использовать следующие методики диагностики:

• Видеоэндоскопия;
  • Импедансометрия;
  • Тимпанометрия.

Методы лечения

Отоларинголог в Московском может назначить как медикаментозное, так и оперативное лечение заболеваний. В случае с медикаментозным методом специалист назначает лекарственные препараты в соответствии с выявленными отклонениями состояния ЛОР-органов. В некоторых случаях назначается оперативная методика лечения заболеваний. В клинике Dr. Vita применяется малоинвазивная хирургическая методика воздействия, позволяющая обеспечить хорошее и эффективное лечение при минимальном вмешательстве. Зачастую в области отоларингологи применяется лазерное и радиоволновое лечение по направлению врача.

При помощи использования данных методов можно бескровно, быстро и эффективно провести лечение оперативным методом. Вы можете самолично пообщаться с медицинскими специалистами нашего центра, приехав в г. Московский, входящий в состав Новомосковского административного округа города Москвы. Положительные отзывы на сайте свидетельствуют, что у нас работают квалифицированные врачи, которым можно доверить здоровье ребенка. На официальном сайте указан адрес и телефон, позволяющий уточнить всю интересующую информацию.

+7 (495) 181-00-17

Хожу к Анне Петровне на УЗИ. Доктор очень грамотная, чуткая, внимательная! Всегда тщательно выслушает и посмотрит. Ни разу не было момента сомнения в ее словах и действиях. Спасибо Вам огромное, Анна Петровна!

+7 (495) 181-00-17

Доктор потрясающий просто, ничего лишнего никогда не советует, все только по делу, супервнимательная, аккуратная, знает свою работу. Современный доктор, идет в ногу со временем. Счастлива, что попала к ней. Доктор вела мою беременность.

+7 (495) 181-00-17

У Валентины Анатольевны уже год, очень довольна обслуживанием. Не берёт лишних анализов и денег. Я уверена, что всё получится!

+7 (495) 181-00-17

К Зылёвой Елене Васильевне обращаюсь периодически с сыном и дочкой, если беспокоит нос или ушки. Приём проходит быстро, чётко, по делу рассказывает и назначает лечение.

+7 (495) 181-00-17

Александр Андреевич Яганов был со мной в ходе всего путь коррекции)). Я ему сначала жаловалась, что у меня тянет, то жаловалась, что надоели все эти ершики и тд и тп. Но он каждый раз спокойно реагировал, говорил нужные мне слова, говорил, да что тут осталось то, уже вон какой путь прошла, уже есть результаты, скоро все встанет как нужно. Так и дотянули с ним до победного. Спасибо за отличную работу и поддержку.

+7 (495) 181-00-17

Приходила на неделе с проблемой кариеса. Попала на прием к Хуснидину Нуридиновичу и осталась очень довольна. Очень быстро и аккуратно. Выданы были дальнейшие рекомендации. Очень советую данного врача.

+7 (495) 181-00-17

Прием прошел замечательно! Врач хороший, вежливый и корректный. Он знает свое дело. Я довольна! Я живу рядом с этим доктором.

+7 (495) 181-00-17

На консультации доктор внимательно выслушал, провёл необходимое обследование, выдал рекомендацию по посещению невролога. Из качеств могу выделить вежливость, профессионализм и желание помочь пациенту. В результате к врачу претензий у нас не осталось.

+7 (495) 181-00-17

Прием прошел отлично. Я осталась довольна консультацией и компетентностью врача и его опытом. Алексей Сергеевич все подробно мне объяснил по вопросам которые меня волновали и дал рекомендации. Доброжелательный доктор. Обратилась бы к нему повторно, при необходимости.

Наши сертификаты