Гинеколог
Врач УЗИ
Мануальный терапевт
Сердечно-сосудистый хирург
Удобное для Вас время подберет администратор

Я согласен на обработку Персональных данных

Аллергология
Прием терапевта
+7 (495) 181-00-17

Хожу к Анне Петровне на УЗИ. Доктор очень грамотная, чуткая, внимательная! Всегда тщательно выслушает и посмотрит. Ни разу не было момента сомнения в ее словах и действиях. Спасибо Вам огромное, Анна Петровна!

+7 (495) 181-00-17

Доктор потрясающий просто, ничего лишнего никогда не советует, все только по делу, супервнимательная, аккуратная, знает свою работу. Современный доктор, идет в ногу со временем. Счастлива, что попала к ней. Доктор вела мою беременность.

+7 (495) 181-00-17

У Валентины Анатольевны уже год, очень довольна обслуживанием. Не берёт лишних анализов и денег. Я уверена, что всё получится!

+7 (495) 181-00-17

К Зылёвой Елене Васильевне обращаюсь периодически с сыном и дочкой, если беспокоит нос или ушки. Приём проходит быстро, чётко, по делу рассказывает и назначает лечение.

+7 (495) 181-00-17

Александр Андреевич Яганов был со мной в ходе всего путь коррекции)). Я ему сначала жаловалась, что у меня тянет, то жаловалась, что надоели все эти ершики и тд и тп. Но он каждый раз спокойно реагировал, говорил нужные мне слова, говорил, да что тут осталось то, уже вон какой путь прошла, уже есть результаты, скоро все встанет как нужно. Так и дотянули с ним до победного. Спасибо за отличную работу и поддержку.

+7 (495) 181-00-17

Приходила на неделе с проблемой кариеса. Попала на прием к Хуснидину Нуридиновичу и осталась очень довольна. Очень быстро и аккуратно. Выданы были дальнейшие рекомендации. Очень советую данного врача.

+7 (495) 181-00-17

Прием прошел замечательно! Врач хороший, вежливый и корректный. Он знает свое дело. Я довольна! Я живу рядом с этим доктором.

+7 (495) 181-00-17

На консультации доктор внимательно выслушал, провёл необходимое обследование, выдал рекомендацию по посещению невролога. Из качеств могу выделить вежливость, профессионализм и желание помочь пациенту. В результате к врачу претензий у нас не осталось.

+7 (495) 181-00-17

Прием прошел отлично. Я осталась довольна консультацией и компетентностью врача и его опытом. Алексей Сергеевич все подробно мне объяснил по вопросам которые меня волновали и дал рекомендации. Доброжелательный доктор. Обратилась бы к нему повторно, при необходимости.

Вопросы-ответы

Можно ли делать МРТ во время беременности?

Пациенткам, находящимся в положении, МР исследование делать можно, но по согласованию с лечащим врачом. Безвредность для матери и ребенка многосторонне подтверждена. МР метод является наименее "вредным", так как он не продуцирует вредоносного ионизирующего излучения.

Какие анализы нужно сдать при планировании беременности?

<p>Список основных анализов при подготовке для женщин к оплодотворению:</p> <ul> <li>Мазки из влагалища, цервикального канала на определение степени чистоты, цитологию; кольпоскопия (если женщине ранее прижигали эрозию шейки матки или были разрывы шейки).</li> <li>Анализ крови сдают на глюкозу, ВИЧ, сифилис, группу крови, резус, гепатит, а также проводят общий анализ крови.</li> <li>ПЦР-исследование на латентные половые инфекции.</li> <li>Анализ крови на ТОРЧ-инфекции (краснуха, цитомегаловируса, герпес, токсоплазмоз).</li> <li>УЗ-исследование малого таза.</li> <li>Обследование молочных желез.</li> Внешний осмотр наружных половых органов выявляет высыпания, варикозное расширение вен, пигментацию отдельных участков слизистой. Осмотр области заднего прохода проводят для обнаружения геморроидальных узлов, трещин, поскольку при беременности эти заболевания обостряются. Зеркальный гинекологический осмотр и кольпоскопия позволяют оценить состояние шейки, выявить воспаление канала шейки матки, эрозию, полипозные образования, эндометриоз. При кольпоскопии можно также заподозрить рак шейки. Любая из этих патологий может препятствовать естественному зачатию. Мазки на анализ берут из цервикального и мочеиспускательного канала. При микроскопическом исследовании биоматериала можно обнаружить лейкоцитоз, свидетельствующий о воспалительном процессе, грибковую и/или бактериальную инфекцию. Воспаление может протекать скрыто без проявлений, но в период беременности идет гормональная перестройка, снижение иммунитета, провоцирующее активизацию инфекционных агентов. Поэтому все инфекции нужно вылечить до зачатия. Еще берется мазок из цервикального канала для анализа на атипичные клетки (онкоцитология). Цитологический анализ дает возможность обнаружить онкологическое заболевание, которое на ранних стадиях может проходить бессимптомно. Но если женщине с онкопатологией половых органов удается забеременеть, то онкопроцесс активизируется, усугубится. Анализ на ТОРЧ-инфекции — обязательный минимум, поскольку любая из этих инфекций может быть смертельно опасна для плода либо приводит к его аномальному развитию. Если у женщины не обнаружены никакие инфекционные болезни, то при беременности необходимо беречься, не допускать заражения. Это же относится к половым инфекциям, тогда анализы сдаются обоими партнерами. Если будущая мать в детстве переболела краснухой, то у нее пожизненный иммунитет к ней. В остальных случаях женщине могут предложить прививку от краснухи, после которой до предполагаемого зачатия должно пройти не менее трех месяцев. Женщины, имеющие домашних животных должны проявлять осторожность в общении с ними, поскольку от животных можно заразиться другой опаснейшей инфекцией – токсоплазмозом. По статистике этой болезнью переболели 15% женщин, для остальных 75% этот вирус потенциально опасен. Поэтому до планирования беременности, в период гестации нужно ограничить общение с домашними животными, а мясо, подвергать тщательной термической обработке. Цитомегаловирусом можно заразиться воздушно-капельным путем. Если при подготовке к беременности во время проведения анализа обнаружен высокий уровень вируса, то назначается противовирусная терапия. При отрицательном результате надо принять меры профилактики.