Рентгенология

Сделать рентген в г.Московский

* Рентгеновские и томографические исследования выполняются на базе поликлиники в 3 микрорайоне г.Московский Одним из ключевых условий эффективного лечения различных заболеваний является точная диагностика. Рентгенологические исследования можно смело обозначить как один из распространенных и надежных методов определения конкретной проблемы организма.В основе данного вида исследований лежит способность рентгеновских лучей проникать через ткани тела. В зависимости от плотности, толщины и физико-химического состава тканей и органов человека степень поглощения рентгеновских лучей может изменяться. По этой причине органы и ткани, которые являются более плотными (кости, крупные сосуды, печень, сердце), на экране отображаются в виде теней, а легочная ткань, вследствие наличия большого объема воздуха, выглядит как область яркого свечения. Помните: чем раньше диагностировано заболевание, тем эффективнее будет лечение и выздоровление наступит гораздо быстрее! Сделать рентген и получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 761-76-67. Также ждем Вас по адресу: город Московский, ул.Бианки 2к2.

г.Московский ул..Бианки 2к2

Телефон: +7 (495) 761-76-67