Неврология в г.Московский

Раздел:

Неврология

Невроло́гия (от др.-греч.  нерв и наука) – отрасль медицины, которая изучает нервную систему как в норме, так и в патологии. Она занимается вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также изучает механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики, лечения и профилактики.

Темп современной жизни, малоподвижный образ жизни, постоянные стрессы, хронические заболевания – все это факторы, которые способствуют развитию болезней нервной системы. С возрастом риск возникновения заболеваний значительно возрастает. В последнее время неврологические заболевания значительно помолодели.

Специалисты, которые лечат заболевания нервной системы, называются неврологи. Раньше специальность врачей называлась «невропатолог».

Что лечит невролог в граде Московский: различные воспаления инфекционного и неинфекционного характера, которые возникают в головном,  спинном мозге и в волокнах нервов; мигрень (заболевание характеризуется приступами сильной головной боли); заболевания вегетативной нервной системы (они проявляются в виде скачков артериального давления, болезненности в груди слева, хронической усталости, головокружения, беспокойства и страха); межпозвоночных грыж; остеохондрозов; радикулитов; сотрясения головного мозга и их последствиями. Также невролог занимается лечением эпилепсии, недостаточностью мозгового кровообращения, инсультами,  расстройствами памяти,  болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона.

Помните: чем раньше диагностировано заболевание, тем эффективнее будет лечение и выздоровление наступит гораздо быстрее!

Невролог нашего центра поставит Вам диагноз, проведет обследование и даст рекомендации по здоровому образу жизни.

Мхитарян Кристина Эдуардовна.

пн - сб : 08:00-20:00, вс: 08:00-18:00