Дерматовенерология в г.Московский

Раздел:

Дерматовенерология

Дерматовенерология - область клинической медицины, которая изучает закономерности развития патологических измененной и нормальной кожи, диагностику, профилактику и лечение инфекций передающихся половым путём.

Данная область медицины включает в себя множество направлений:

Собственно дерматология, занимающаяся патологией кожи и её придатков (ногти, волосы, сальные и потовые железы), а так же слизистых оболочек (ротовой полости и гениталий);

Микология, занимающаяся грибковыми поражениями  (поверхностные и глубокие микозы), включая  дерматомикозы (ногтей и кожи), кандидозы кожи и слизистых оболочек.

Венерология (от лат. Venus – любовь, прелесть, красота), занимающаяся профилактикой, диагностикой и лечением венерических заболеваний (сифилис,  гонорея, трихомониаз и др.) и инфекций, передающихся преимущественно половым путём (хламидиоз,  микоплазмозы, генитальный герпес, бактериальный вагиноз, генитальные бородавки (папиломатоз) и т.д., которые так же имеют тенденцию к проявлению на коже и слизистых.

Дерматокосметология - наиболее молодая ветвь  дерматологии, которая занимается терапевтическими и инъекционными методами воздействия на кожу с целью улучшения её качества и внешнего вида.

Всё эти направления дерматовенерологии представлены в  многопрофильной частной поликлинике "Dr.vita". Здесь  Вам предложат диагностику и лечение всех распространённых дерматозов и ИППП (инфекций, передающихся половым путем).

В нашей практике мы используем PRP- терапию.

Хакуашев Алим Мухамедович

Врач дерматовенеролог-косметолог

PRP-терапия (терапия плазмой, обогащенной тромбоцитами, плазмотерапия) - это принципиально новый подход в медицине к проблемам лечения заболеваний суставов, трофических язв, гинекологических заболеваний, косметологическим процедурам (восстановление и омоложение кожных покровов).

PRP-терапия основана на использовании восстанавливающего эффекта обогащенной  тромбоцитами плазмы,  которую с помощью инъекций вводят в зону лечения (суставы, длительно не заживающие язвы, кожа лица, шеи, декольте, волосистой части головы, спины при угревой болезни).

На консультации врач подробно расскажет Вам обо всех нюансах данных процедур, подберет тот вариант PRP-терапии, который будет отвечать поставленным задачам и приведет к максимально эффективному терапевтическому эффекту.

Использование обогащенной тромбоцитами плазмы сегодня представляет собой одну из немногих возможностей модулировать и ускорять регенерацию.

ПРОЦЕДУРА АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНА!

Не являющаяся токсичной или иммунореактивной,  аутогенная сыворотка ускоряет естественные механизмы регенерации благодаря содержащимся в тромбоцитах факторам роста. Использование скрытых резервов организма полностью исключает любые реакции отторжения и возможности инфицирования, потому что состав инъекции готовится из плазмы крови пациента без добавления других веществ.

АКНЕ (УГРЕВАЯ СЫПЬ).

От состояния кожи лица во многом зависит успешность человека в карьере, бизнесе и личной жизни, ведь лицо это и есть визитная карточка человека.

Первое, на что мы обращаем внимание при общении с человеком, это лицо, по которому можно сказать очень  много о собеседнике, включая то, как он себя чувствует. Ведь любое заболевание оставляет свой характерный след на лице человека.

Акне – это кожное заболевание, связанное с нарушением деятельности сальных желез, проявляющееся высыпаниями на коже в виде  пустулезных и узелковых элементов.  Длительно протекающее заболевание может приводить к появлению рубцовых изменений с выраженным косметическим дефектом.

Лечение угревой болезни зависит от стадии и тяжести течения заболевания.

Причины возникновения угревой болезни:

• Изменение  гормонального фона.

• Нарушение состава и продукции кожного сала, выделяемого  сальными железами.

• Развитие воспалительного процесса вокруг выхода протока сальной железы.

Мы предлагаем вам:

• Подбор лекарственной терапии: антибактериальная и  гормональная терапия.

• Подбор наружной терапии: лечебные лосьоны, кремы, болтушки.

• Подбор грамотного домашнего ухода за проблемной кожей.

• Проведение профессиональных косметологических процедур в клинике врачом дерматологом: чистка кожи лица, лазерные и химические пилинги, уходовые процедуры.

• Проведение  мезотерапевтического лечения: инъекционное внутрикожное введение лекарственных препаратов.

• Проведение лечения под постоянным динамическим наблюдением врача до полного выздоровления.

пн - сб : 08:00-20:00, вс: 08:00-18:00