+7 (495) 431-42-72

Кардиология в Солнцево

Заболевания сердечно-сосудистой системы по-прежнему остаются ведущей причиной смертности во многих странах мира. Каждый год  в мире от этих заболеваний умирают 17 млн человек. По данным ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), средняя продолжительность жизни была бы на 10 лет больше при отсутствии столь высокой распространенности сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).

Врач кардиолог в Солнцево поликлиники "Dr.Vita" поможет Вам пройти профилактический осмотр для выявления начальных симптомов заболевания, расскажет о здоровом образе жизни, который позволит Вам избежать  данных заболеваний.  А если жалобы у Вас все-таки есть, назначит грамотное лечение, которое не только улучшит качество Вашей жизни, но и продлит ее!

Диагностика сердца в многопрофильном медицинском центре Dr.Vita включает в себя:

- ЭКГ

- эхокардиография

- холтеровское мониторирование

- компьютерная томография

- эхокардиография с нагрузкой

Получить консультации специалистов с радостью предоставит частная многопрофильная поликлиника " Dr.Vita". Мы оказываем большое количество медицинских услуг по приятным ценам. Для получения ответов на интересующие вопросы по телефону звоните на номер +7 (495) 431-42-72. Также ждем Вас по адресу: Солнцево, ул. Производственная д.4.

Косов Алексей Сергеевич

Кардиолог,  врач УЗД,  ЭХОКГ.

Солнцево ул.Производственная д.4

Пн-Вс : 08:00 - 20:00